FAQ

FTP/SSH (0)

Интеграция с 1С

  • Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен"
  • Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта."
  • В процессе обмена возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено".
  • "Не удалось найти вид номенклатуры"
  • Как выгрузить каталоги из 1С в разные типы инфоблоков?
  • Ошибка при выгрузке каталога товаров - "Изменения товаров не зарегестрированы.Выгрузка товаров не произведена "

  • Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен"
    Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
    1. На компьютере, где установлена 1С, имеется файрволл или антивирус, блокирующий отправку файла на сервер.
    2. Установлены не последние версии обновлений связанных с интеграцией 1С.
    3. В настройках обмена в 1С указывается неверный файл.
    В процессе обмена возникает такого вида ошибка:
    ___________________________________________________________________________________________________________
    Выгружено товаров: 3
    Выгружено картинок: 0
    Выгрузка товаров успешно завершена
    Выгружено заказов: 1
    Произошла ошибка на стороне сервера. Файл не отправлен (C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\v8_5075_63.zip).
    Обмен не выполнен
    Ответ сервера:
    Файл для импорта пуст.

    Обмен заказами завершён с ошибками!!!
    ___________________________________________________________________________________________________________

    Причины возникновения ошибки могут быть следующие:
    1. На компьютере, где установлена 1С, имеется файрволл или антивирус, блокирующий отправку файла на сервер.
    2. Установлены не последние версии обновлений связанных с интеграцией 1С.
    3. В настройках обмена в 1С указывается неверный файл.

    Для решения возникшей проблемы рекомендуется:
    1. Установить последние стабильные версии обновлений модуля интернет-магазина.
    2. На время обмена отключить на локальной машине все блокирующее ПО (антивирус, файрволлы и т.д.)
    3. Удостоверьтесь, что в настройках обмена указывается следующий файл:
    http://<ваш_сайт>/bitrix/admin/1c_exchange.php - данный файл актуален для последних версий обновлений,
    для версии 6.5.0 указывается файл http://<ваш_сайт>/bitrix/admin/1c_import.php


    Ошибка "Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта."
    В этом случае ошибка скорее всего связана с нехваткой ресурсов на масштабирование передаваемых на сервер изображений. Выходом из данной ситуации может служить отключение опции "Выгружать картинки" (вкладка "Выгрузка товаров" в настройке обмена в 1С). Также можно увеличить размер выделяемой памяти в настройках PHP (параметр memory_limit), для этого следует обратиться к хостинг-провайдеру.

    1. Возникает ошибка следующего вида:
    _________________________________________________________________________________________________________
    Выгружено товаров: 679
    Выгружено картинок: 469
    Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
    Обмен не выполнен.
    Ответ сервера.
    Fatal error : Allowed memory size of 67108864 bytes exhausted (tried to allocate 102401 bytes) in /var/www/bitrix/modules/iblock/classes/general/cml2.php on line 483
    Выгрузка товаров завершена с ошибками!!
    _________________________________________________________________________________________________________
    В этом случае ошибка скорее всего связана с нехваткой ресурсов на масштабирование передаваемых на сервер изображений. Выходом из данной ситуации может служить отключение опции "Выгружать картинки" (вкладка "Выгрузка товаров" в настройке обмена в 1С). Также можно увеличить размер выделяемой памяти в настройках PHP (параметр memory_limit), для этого следует обратиться к хостинг-провайдеру.




    2. Возникает ошибка следующего вида:
    _________________________________________________________________________________________________________
    Выгружено товаров: 46
    Выгружено картинок: 0
    Произошла ошибка на стороне сервера. Получен неизвестный статус импорта.
    Обмен не выполнен
    Ответ сервера:
    <table cellspacing="0" cellpadding="5" width="100%">
      <tbody>
        <tr> <td bgcolor="#ffffff" align="center"><font face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif" size="-1"> <font color="#ff0000">DB query error. </font>
              <br />
            Please try later.</font>
    ...
    Выгрузка товаров завершена с ошибками!!!
    _________________________________________________________________________________________________________
    Ошибка может возникать в случае некорректной передачи файла не сервер. В процессе отправки файл может "обрезаться" и терять свою целостность, в итоге файл на сервер передаётся некорректным по содержанию. Причиной может служить прокси-сервер, через который осуществляется обмен. Попробуйте осуществить выгрузку не через прокси-сервер.

    Также попробуйте отключить опцию "Использовать сжатие zip, если доступно" в настройках интеграции 1С - возможно, на сервере не поддерживается zip-сжатие.
    Настройки интеграции с 1С:
    Рабочий стол->Магазин->Настройки магазина->Интеграция с 1С


    В процессе обмена возникает ошибка "Поле объекта не обнаружено".
    В процессе обмена заказами возникает ошибка:

    {Обработка.ОбменССайтом(3271)}: Поле объекта не обнаружено (Наименование) > > ОтобразитьСостояние("Идентификация контрагента: " + СтрокаДД.СтруктураДанныхКонтрагента.Наименование);
    В процессе обмена заказами возникает ошибка:

    {Обработка.ОбменССайтом(3271)}: Поле объекта не обнаружено (Наименование) > > ОтобразитьСостояние("Идентификация контрагента: " + СтрокаДД.СтруктураДанныхКонтрагента.Наименование);

    Проверьте настройки модуля "Интернет-магазин", закладка "Экспорт в 1С: Предприятие": установлены ли соответствия для полей заказа. Обратите внимание на поля "ПолноеНаименование" и "Наименование". Эти поля критичны для 1С.
    Настройки модуля "Интернет-магазин"


    "Не удалось найти вид номенклатуры"
    В процессе обмена 1С с сайтов возникает ошибка:
    Не удалось найти вид номенклатуры: Услуга
    Не удалось найти вид номенклатуры: Товар
    Не удалось найти/создать номенклатуру.
    Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.
    В процессе обмена 1С с сайтов возникает ошибка:

    Не удалось найти вид номенклатуры: Услуга
    Не удалось найти вид номенклатуры: Товар
    Не удалось найти/создать номенклатуру.
    Не удалось обработать документы, загруженные с сервера.

    Ошибка возникает, если в 1С нет типов номенклатуры "Услуга" и "Товар".
    Эти типы номенклатуры критичны для процесса обмена данными с сайтом.
    Следует создать в 1С эти типы номенклатуры и только поле этого осуществлять обмен.


    Как выгрузить каталоги из 1С в разные типы инфоблоков?
    Чтобы осуществить выгрузку в разные типы инфоблока, следует поместить несколько компонентов catalog.import.1c на разные страницы.
    Например 2 страницы:
    http://mysite.ru/1c_import_1.php
    http://mysite.ru/1c_import_2.php
    Чтобы осуществить выгрузку в разные типы инфоблока, следует поместить несколько компонентов catalog.import.1c на разные страницы.
    Например 2 страницы:
    http://mysite.ru/1c_import_1.php
    http://mysite.ru/1c_import_2.php

    На обеих страницах настраиваем компонент catalog.import.1c -указываем в параметрах разные типы инфоблоков и взводим флажок
    "Импортировать с учетом типа инфоблока".

    Затем при настройке импорта в 1с, для выгрузки в нужный тип инфоблока указываем разные файлы:
    либо
    http://mysite.ru/1c_import_1.php
    либо
    http://mysite.ru/1c_import_2.php


    Ошибка при выгрузке каталога товаров - "Изменения товаров не зарегестрированы.Выгрузка товаров не произведена "
    Причины возникновения ошибки:
    1. Обычно появляется из за некорректной настройки выгрузки товаров на вкладке "Выгрузка товаров".
    Стоит обратить внимание  на то, что настраивается именно фильтр(!), а не выбираются поля для выгрузки.
    Если отмечается поле для фильтра, то значение этого поле в фильтре должно быть задано.
    2. Если обмен осуществляется в режиме выгрузки изменений, а этих изменений с момента последнего обмена не зафиксировано, то возникает указанная ошибка.
    Причины возникновения ошибки:

    1. Обычно появляется из за некорректной настройки выгрузки товаров на вкладке "Выгрузка товаров".
    Стоит обратить внимание  на то, что настраивается именно фильтр(!), а не выбираются поля для выгрузки.
    Если отмечается поле для фильтра, то значение этого поле в фильтре должно быть задано.
    2. Если обмен осуществляется в режиме выгрузки изменений, а этих изменений с момента последнего обмена не зафиксировано, то возникает указанная ошибка.

    Стоит обратить внимание на следующие моменты:
    1.Если осуществляется полная выгрузка каталога на сайт, то настройка фильтра не обязательна(нужно снять выделение со всех отмеченных полей на вкладке "Выгрузка товаров")
    2. "Изменения товара" никаким образом не относятся к сайту, т.е. удаление товаров на сайте или их редактирование не фиксируется в 1С.
    При обмене выгружаются изменения товаров произведённые именно в 1С с момента последней выгрузки