FAQ

FTP/SSH (0)

Вопросы по 1С-Битрикс

  • Заказчику не приходит уведомление о новом заказе, почему?

  • Заказчику не приходит уведомление о новом заказе, почему?
    Ошибочно думать, что уведомление о новом заказе отправляется на электронный адрес покупателя, который был указан при его регистрации на сайте. Уведомление отправляется на адрес, указанный в процессе оформления заказа. Чтобы дать возможность покупателю указать свой адрес следует создать соответствующее свойство заказа типа "[TEXT]СТРОКА"; и включить для этого свойства опцию "Использовать как E-Mail". Данное свойство становиться обязательным для заполнения автоматически. Ошибочно думать, что уведомление о новом заказе отправляется на электронный адрес покупателя, который был указан при его регистрации на сайте. Уведомление отправляется на адрес, указанный в процессе оформления заказа. Чтобы дать возможность покупателю указать свой адрес следует создать соответствующее свойство заказа типа "[TEXT]СТРОКА"; и включить для этого свойства опцию "Использовать как E-Mail". Данное свойство становиться обязательным для заполнения автоматически.

    Магазин->Настройки магазина->Свойства заказа->Список свойств

    Также следует удостоверится, что в шаблоне типа события SALE_NEW_ORDER в поле "Кому" или "Скрытая копия" было указано шаблон "#EMAIL#";, вместо которого и будет подставляться значение созданного вами свойства заказа.

    Настройки->Настройки продукта->Почтовые события->Почтовые шаблоны

    Если свойства заказа, отмеченного как e-mail, нет, то письма отправляться не будут.