FAQ

FTP/SSH (0)

Вопросы по лицензированию

  • Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
  • Что значит "лицензия позволяет создать два сайта"?
  • Что произойдет через год после покупки, когда закончится бесплатная техподдержка и обновления?
  • Как зарегистрировать свою копию продукта?
  • Если владелец лицензии хочет переоформить ее на другое лицо, то как это сделать?
  • Я купил продукт. Почему при обращении в техподдержку вижу "некоммерческая поддержка"?

  • Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
    НДС не облагается в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г. НДС не облагается в связи со вступлением в силу с 01 января 2008 г.
    Четвертой части Гражданского Кодекса РФ, статьи 1 Федерального Закона от 19.07.2007 N 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности".


    Что значит "лицензия позволяет создать два сайта"?
    На основе одного экземпляра продукта можно создать два сайта в рамках одного веб-проекта. Если сайтов в проекте больше двух, необходимо докупить лицензии на сайты, стоимость которых зависит от редакции: http://www.bitrixsoft.ru/buy/sites.php
    Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.
    На основе одного экземпляра продукта можно создать два сайта в рамках одного веб-проекта. Если сайтов в проекте больше двух, необходимо докупить лицензии на сайты, стоимость которых зависит от редакции: http://www.bitrixsoft.ru/buy/sites.php

    Такие сайты работают на одном экземпляре базы данных и имеют один административный интерфейс. А значит, администратор системы является администратором всех сайтов, работающих на одной копии продукта.

    Общими для сайтов являются:
    - база пользователей,
    - настройки модулей (и сами модули),
    - шаблоны сайтов,
    - система авторизации
    и др.

    Сайты можно настроить как отдельные подкаталоги в одном домене, так и в разных доменах и поддоменах (http://www.bitrixsoft.ru/sitemanager/doc.php#config_doc).

    Сайты могут иметь собственные:
    - файловую структуру (за исключением папок bitrix и upload),
    - информационные блоки (новости, фотогалерея, каталог и т.д.),
    - сервисы (опросы, веб-формы, реклама, техподдержка, рассылки, блоги, форумы, обучение, почта),
    - каталоги товаров,
    - статистику.

    Использовать многосайтовость имеет смысл тогда, когда Вам требуется разделение информации, в противном случае, например, Вы можете создавать любое количество поддоменов в рамках одного сайта - это не будет является нарушением лицензии.

    Разные языки. Можно реализовать многоязыковой интерфейс на одном сайте, но рекомендуется создавать новый сайт для нового языка: это позволит проще и более гибко настроить отображение контента в публичной и административной части. Не следует путать многоязычность с языками административного интерфейса: в административном интерфейсе число языков не ограничено (в базовой поставке имеется русский и английский язык).

    Примеры:
    - forum.site.ru - домен предназначен для удобного доступа к форуму, дополнительный сайт не требуется;
    - advert.site.ru - домен содержит информацию о рекламе, имеет свои голосования, новости, баннеры - требуется дополнительный сайт;
    - partners.site.ru - раздел с информацией о партнёрах, имеет свой дизайн, но сервисов (новостей, опросов и пр.) нет - доп. сайт не требуется;
    - en.site.ru - копия основного сайта на английском с новостями, опросами, форумом и пр - требуется доп сайт.

    Для разных сайтов существует возможность гибко настроить права доступа:
    http://www.bitrixsoft.ru/learning/course/chapter.php?COURSE_ID=6&ID=83
    http://www.bitrixsoft.ru/help/source/main/help/ru/developer/general/permissions.php.html


    Учебный курс по многосайтовости: http://www.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=7
    Статья о настройке многосайтовости "Многосайтовость на пальцах": http://www.1c-bitrix.ru/blog/howto/336.php
    Определиться, сколько сайтов надо использовать, поможет статья: http://www.bitrixsoft.ru/sitemanager/multisite.php


    Что произойдет через год после покупки, когда закончится бесплатная техподдержка и обновления?

    В течение года после покупки продукта вы можете скачивать все обновления для вашей редакции. Список уже выпущенных обновлений публикуется на сайте: http://www.bitrixsoft.ru/sitemanager/versions.php

    Через год, если вы захотите и дальше скачивать обновления, вам нужно будет продлить срок активности техподдержки и обновлений.

    В течение года после покупки продукта вы можете скачивать все обновления для вашей редакции. Список уже выпущенных обновлений публикуется на сайте: http://www.bitrixsoft.ru/sitemanager/versions.php

    Через год, если вы захотите и дальше скачивать обновления, вам нужно будет продлить срок активности техподдержки и обновлений.

    Льготное продление - 22% от цены используемого продукта.

    По льготному продлению срок активности обновлений продляется ровно на один год с момента завершения предыдущего периода.

    Право на покупку "Льготного продления" предоставляется покупателям и партнерам. Покупка продлений на два года не допускается. Заказ на продление и оплата по заказу должны поступить не позднее чем через месяц с момента завершения предыдущей поддержки. Стоимость льготного продления не зависит от числа Дополнительных Сайтов.

    Стандартное продление - 60% от цены используемого продукта.

    По стандартному продлению срок активности обновлений продляется с момента оплаты ровно на один год.

    Право на покупку "Стандартного продления" предоставляется покупателям и партнерам независимо от времени покупки продукта и завершения активной техподдержки. Покупатель получает возможность загрузить и установить все изменения и обновления, которые вышли за весь предыдущий период, пока он не пользовался обновлениями и еще в течение полного года с момента покупки пользоваться поддержкой и загружать обновления. Стоимость стандартного продления не зависит от числа Дополнительных Сайтов. 

    Если же вы решите не продлять обновления, на работе сайта это никак не отразится. Вы сможете использовать ту версию продукта, которая  у вас будет на момент завершения техподдержки и обновлений.



    Как зарегистрировать свою копию продукта?
    Для регистрации вашей копии продукта нужно:

    1) В административной части открыть раздел Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей.
    2) В настройках главного модуля (закладка Система обновлений) указать ваш лицензионный ключ.
    3) Сохранить изменения.
    Для регистрации вашей копии продукта нужно:

    1) В административной части открыть раздел Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей.
    2) В настройках главного модуля (закладка Система обновлений) указать ваш лицензионный ключ.
    3) Сохранить изменения.
    4) Перейти в раздел Настройки > Обновления.
    5) Активировать ваш ключ (система предложит вам заполнить форму)
    6) Зарегистрировать вашу копию (перейти по ссылке Регистрация продукта)
    7) Загрузить исходные тексты.

    Подробнее процесс регистрации продукта описан в руководстве по установке:
    http://www.bitrixsoft.ru/download/manuals/ru/installation_guide.doc


    Если владелец лицензии хочет переоформить ее на другое лицо, то как это сделать?
    По условиям лицензионного соглашения вы можете один раз передать права на продукт другому лицу:
    "3.4 Пользователь имеет право однократно передать свои права по настоящему Лицензионному соглашению и копию программного продукта "Битрикс: Управление сайтом 6.ХХ" другому конечному пользователю при условии его полного согласия со всеми пунктами настоящего соглашения."
    Текст лицензионного соглашения можно скачать с нашего сайта:
    http://www.1c-bitrix.ru/download/manuals/ru/license1c-bitrix6XX.doc
    По условиям лицензионного соглашения вы можете один раз передать права на продукт другому лицу:
    "3.4 Пользователь имеет право однократно передать свои права по настоящему Лицензионному соглашению и копию программного продукта "Битрикс: Управление сайтом 6.ХХ" другому конечному пользователю при условии его полного согласия со всеми пунктами настоящего соглашения."
    Текст лицензионного соглашения можно скачать с нашего сайта:
    http://www.1c-bitrix.ru/download/manuals/ru/license1c-bitrix6XX.doc

    Для переоформления лицензии на другое лицо (или организацию) вам нужно отправить запрос на info@1c-bitrix.ru. В письме укажите, пожалуйста, лицензионный ключ, данные настоящего владельца копии и нового:

    - название организации или имя и фамилия частного лица, владельца данной копии продукта;
    - адрес сайта (все домены, которые будут использоваться для сайта, включая тестовые);
    - e-mail организации или частного лица для связи по вопросам лицензирования и использования копии продукта;
    - телефон владельца данной копии (организации или частного лица);
    - контактное лицо (имя и фамилия сотрудника, ответственного за использование данной копии продукта);
    - e-mail контактного лица для связи по техническим вопросам, для отправки регистрационной информации и напоминаний о продлении техподдержки;
    - телефон контактного лица;
    - контактная информация (адрес и прочие контактные данные владельца данной копии продукта).


    Я купил продукт. Почему при обращении в техподдержку вижу "некоммерческая поддержка"?
    Уровень техподдержки определяется логином пользователя, от которого поступает сообщение.
    Если сообщение поступает по e-mail, система пытается найти пользователя на сайте Битрикс с таким e-mail.
    Уровень техподдержки определяется логином пользователя, от которого поступает сообщение.
    Если сообщение поступает по e-mail, система пытается найти пользователя на сайте Битрикс с таким e-mail.

    Чтобы получить статус коммерческого клиента, воспользуйтесь формой на нашем сайте: http://www.1c-bitrix.ru/support/activate_key.php